Сравнение танков Великой Отечественной войны. Тигр или Т- 3. 4? Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников.
Курская дуга: Танк Т-34 против Тигров и Пантер И вот пробил час. 5 июля 1943 года началась операция Цитадель (кодовое название долго. Сражение советского T-34 против Тигра Немецкой армии. В дpугом месте в течении недели по пеpедовой демонстpативно очень быстpо ездил Т-34. Сражение советского T-34 против Тигра Немецкой армии. В дpугом месте в течении недели по пеpедовой демонстpативно очень быстpо ездил Т-34 . Вердикт > Танки Второй мировой: Т-34 против « Тигра » · Журнал "Игромания" Сравнение танка Тигр с Т-34. Если сравнить табличные данные по удельной мощности « Тигра » с его основными.
За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят. Танки не предназначены для дуэлей с себе подобными в идеально одинаковых условиях! Они предназначены для боя, боя во взаимодействии с другими родами войск.
Курская дуга: Танк Т-34 против Тигров и Пантер И вот пробил час. 5 июля 1943 года началась операция Цитадель (кодовое название долго .
Чрезмерное увлечение таблицами привело к тому, что вокруг вопроса о лучшем танке Второй Мировой войны нагромождено множество мифов. Еще одним претендентом на роль лучшего танка является немецкий тяжелый танк «Тигр». Одним из самых распространенных мифов о танках Второй Мировой войны является миф о неуязвимости «Тигра» для танков и противотанковой артиллерии противника.
Испытания на полигоне в Кубинке в апреле 1. Pz. Kpfw. VI была на тот момент 8.
Она была способна это сделать с дистанции в 1. Атакующий «Тигр» представлял серьезную проблему для противотанковой обороны советских войск. Но толстая броня имела серьезный недостаток — она была очень тяжелой. Такую же степень защиты можно было достичь с помощью более тонкой брони, расположенной под рациональными углами наклона и сделать танк более легким и компактным.
Сравнение танка Тигр с Т-34. Если сравнить табличные данные по удельной мощности «Тигра» с его основными . Симулятор боевых танков Красной Армии и вермахта: Т-34/85 и Тигра. Мировой: T-34 против "Тигра" разворачиваются на территории более 40 км2 во .
Самыми массовыми орудиями ПТО в Красной армии были 4. Подкалиберные снаряды этой пушки пробивали бортовую 8. Нижняя часть борта была бронирована слабее — всего 6. Конечно попасть в нее между катками было очень сложно, но хороший наводчик с небольшой дистанции мог это сделать. Использование правильной тактики позволяло бороться с атакующими «Тиграми». Одно или несколько орудий открывали огонь по немецкому танку и заставляли его подставить борт орудиям, находящимся в засаде и не открывающим огня. Как только «Тигр» подставлял борт, они поражали танк в уязвимые места.
Появление новых советских танков ИС- 1, а затем ИС- 2, Т- 3. Т- 3. 4, таких как СУ- 8. СУ- 1. 00, возобновление выпуска противотанковой пушки ЗИС- 2 калибра 5. БС- 3 калибра 1. 00- мм сделали Pz.
![Т34 Против Тигра Т34 Против Тигра](http://i.ytimg.com/vi/h6K0szjm3RI/maxresdefault.jpg)
42.TUT.BY о мужестве, смекалке и подвигах советских солдат в Великой Отечественной войне. Вердикт > Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра» · Журнал "Игромания"
Kpfw. VI уязвимым в атаке. Союзники перевооружили «Шерман» новой 7. Тигра». Усиление противотанковых средств противников Германии происходило одновременно с падением качества брони немецких танков. Экономическая блокада не позволяла получать легирующие добавки, а собственные месторождения в Германии многих из них отсутствовали. Металлурги Германии были вынуждены снижать количество остродефицитных добавок в броне, стойкость которой к бронебойным снарядам уменьшалась.
Pz. Kpfw. VI был великолепно защищенным танком, но неуязвимым он не был. Правильная тактика обороняющихся позволяла наносить атакующим «Тиграм» серьезные потери. Со временем «Тигры» сохранили превосходство над танками противника только на больших дистанциях.
Одно из неоспоримых преимуществ Танк Pz. Kpfw. VI перед другими танками– огневая мощь.
На танке «Тигр» стояла 8. Kw. K 3. 6, созданная на основе 8. Вероятно эта пушка — лучшее танковое орудие Второй Мировой войны.
![Т34 Против Тигра Т34 Против Тигра](http://i.ytimg.com/vi/3tV9mOBLPhY/maxresdefault.jpg)
![Т34 Против Тигра Т34 Против Тигра](http://www.butzi.cz/modely/42_tiger_vk_4501/42_tiger_vk_4501_p_04.jpg)
Она отличалась большой бронепробиваемостью и скорострельностью, ее осколочно- фугасный снаряд отлично справлялся практически со всеми небронированными целями на поле боя. Возможность поражения целей зависит не только от самой пушки, но и от скорости, точности, удобства наведения ее на цель. Управление гидроприводом с помощью педали, позволяло опытному наводчику достигать такой точности наведения, что не требовалось доводить орудие в ручную!
Мощная пушка требовала большой башни, надежное бронирование которой приводило к большому весу. В результате башня поворачивалась медленно — оборот на 3. Как и в других немецких танках, конструкторы уделили большое внимание удобству работы экипажа в бою.
Прицел наводчика был шарнирным. При изменении вертикального угла наведения наводчику не нужно было менять свое положение. В башне у наводчика и заряжающего было достаточно места, что позволяло им без помех выполнять свою работу.
Боекомплект к орудию составляли унитарные патроны, что обеспечивало боевую скорострельность 6 — 8 выстрелов в минуту. Оптический прицел Pz. Kpfw. VI позволял вести огонь по бронетехнике без подготовки на расстояние в 1. После пристрелки «Тигр» мог поразить неподвижный танк на расстоянии 2. Конструкция и отличное качество прицела позволяли вести огонь в сумерки.
Подвижность — ахиллесова пята танка Pz. Kpfw. VI. Любой танк это компромисс между огневой мощью, защищенностью и подвижностью. Создатели «Тигра» выбрали огонь и защиту, а подвижностью пришлось пожертвовать. Танк получился очень тяжелым — 5. Устанавливаемые на танк двигатели «Maybach» мощностью 6. Необходимо сказать об одном очень распространенном мифе.
Двигатели «Maybach» были карбюраторными, поэтому многие считают их очень пожароопасными по сравнению с дизельными. Сторонники такой точки зрения приводят в свою пользу аргумент, что если бросить горящую спичку в ведро с бензином, то бензин вспыхнет, если же бросить зажженную спичку в ведро с соляркой, то спичка погаснет. Но никто в бою не бросает горящие спички в топливный бак танка! При попадании же бронебойного снаряда или кумулятивной струи в танковый бак, воспламеняется любой вид топлива.
Как показала статистика Второй Мировой войны, дизельные танки горели также часто, как карбюраторные. Разница составляла всего несколько процентов! Немецкие инженеры сделали все, что возможно для того чтобы сделать максимально простым управление «Тигром».
Автоматический гидравлический сервопривод трансмиссии позволял переключать передачи, которых было восемь вперед и четыре назад, двумя пальцами! А поворот танка осуществлялся легким поворотом штурвала. Такого удобного управления не было ни на одном танке Второй Мировой войны, за исключением «Королевского тигра», где была применена та же трансмиссия. Но даже легкость управления танком не могла компенсировать его веса. Если сравнить табличные данные по удельной мощности «Тигра» с его основными конкурентами, кажется все благополучно. У «Тигра» удельная мощность 1.
ИС- 2 — 1. 1,3 л. Черчиль» - всего 9 л. Но подвижность определяется не только удельной мощностью. Очень важным является удельное давление на грунт и общий вес танка. Удельное давление Pz.
Kpfw. VI было на 3. ИС- 2! Уже в первом бою 2.
Тигры» пошли в атаку неподалеку от поселка Тортолово под Ленинградом, они застряли в грязи! Три танка при поддержке артиллерии и пехоты через несколько дней удалось эвакуировать, а четвертая машина так и осталась на нейтральной полосе и через месяц была по приказу Гитлера взорвана. Не только грязь была непреодолимым препятствием для Pz. Kpfw. VI. Многие мосты в России не выдерживали вес 5. Запас хода по шоссе был 1.
Танк нуждался в постоянном сопровождении автозаправщиков. Но автозаправщик — лакомая цель для штурмовиков и истребителей- бомбардировщиков противника! В условиях господства в воздухе авиации противника, организация перемещения «Тигров» своим ходом выливалась в серьезную проблему.
Перевозка «Тигров» по железной дороге также представляла большую проблему. Их можно было перевозить только на специальном транспортере.
В эшелоне между двумя транспортерами нужно было цеплять четыре обычныхвагона, чтобы не превышать допустимую нагрузку на железнодорожные мосты. Но даже на специальный транспортер нельзя было погрузить «Тигр» без дополнительных проблем. Его нужно было «переобуть» в специальные транспортные гусеницы и снять внешний ряд опорных катков. Танк Pz. Kpfw. VI — качество и удобство в эксплуатации. Как и любой новый образец оружия, создаваемый в спешке и недостаточно испытанный, танки «Тигр» имели множество «детских болезней». Двигатель и трансмиссия из- за большого веса танка работали в очень напряженном режиме. Частыми были возгорания перегревшихся двигателей и поломки трансмиссии.
Качество сборки и комплектующих было на удивление низким. Первые «Тигры» на Восточном фронте и в Африке постоянно преследовали протечки масла и топлива, течи радиаторов охлаждения. Применяемая из- за отсутствия поставок натурального каучука эрзац- резина не выдерживала высоких температур. Постепенно часть проблем удалось решить, но многие конструктивные недостатки устранить было невозможно. Сложнейшая подвеска Pz. Kpfw. VI обеспечивала большую плавность хода, но была очень тяжелой и, например, зимой попавшая между катками грязь замерзала и могла полностью блокировать способность танка к передвижению. Замена внутреннего катка требовала снимать несколько катков в других рядах, при этом внутренние катки отличались быстрым износом.
Эксплуатация и ремонт «Тигров» представляли достаточно серьезную проблему. Например замена трансмиссии, часто выходившей из строя, требовала демонтажа башни. А для того, чтобы снять башню, требовался специальный козловой кран! Немецкие танкисты отмечали, что через пять — шесть дней боев «Тигры» начинали выходить из строя по причине механических поломок. С опытным экипажем . Мощное вооружение и броня делали его опасным для любого танка стран антигитлеровской коалиции.
Малоуязвимый для большинства средств ПТО, «Тигр» позволял довольно легко прорывать вражескую оборону. Но малый запас хода и проходимость, проблемы с перемещением танка вне поля боя, конструктивные недостатки и недостаточная надежность, трудность эвакуации поврежденных машин и их ремонта мешали реализовать его потенциал. Сложность конструкции и дороговизна не позволяли выпускать танк большой серией, в большинстве источников приводится информация, что всего было выпущено 1.
Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. E. Несмотря на все присущие .
RSS лента комментариев этой записи. Обновить список комментариев. Оставить комментарий.